Текстиль — неотъемлемая часть дизайна интерьера любого помещения: и спальни, и переговорной комнаты в офисе. Может задавать тон и определять стиль. Гладкие и простые фактуры характерны для минимализма. Бархатистые переливы велюра и рельефный гобелен дополняют классицизм и рококо. Узнаваемые коды сложно поменять местами. Каждый сезон обновляются тренды на материал для обивки мебели, которые поддерживают или определяют известные дизайнеры и производители тканей.
Натуральные и экологичные ткани — главный тренд 2025 года
Тренд 2025 года основан на стремлении к единению с природой. Натуралистическая эстетика скандинавского стиля проявляется в точном изображении реальности, повторении естественных линий с фотографической достоверностью. Дизайнеры в поиске оригинальных решений рассматривают тончайшие оттенки в окружающей нас природе и без приукрашений воплощают их в новом текстиле. Несовершенства воспринимаются как особенности и привлекают больше, чем идеальные фантазийные мотивы художника. Популярны разные фактуры: текстурные, гладкие, букле с петлевой поверхностью.
Беспристрастная честность в отображении реальности в дизайне тканей сочетается с выбором износостойких, гипоаллергенных натуральных волокон. Их производство отличается экологичностью. Используется меньше химических агентов при обработке. В результате образуется меньше отходов, вредных выбросов в окружающую среду. Обивка мебели с преимущественной долей натуральных нитей в составе не выделяет токсичные вещества, она гигроскопичная, воздухопроницаемая. Правильное решение для современного дома, офиса, коммерческого заведения!
Romo — роскошь, вдохновленная классикой и современными технологиями
Известная английская компания Romo Group, широко представленная на международном рынке, для многих производителей мебели является ориентиром в выборе модного текстиля для обивки. Здесь производят ткани премиального качества с оригинальными орнаментами, рельефными фактурами, удачными оттенками базовых цветов и неизменно высоким качеством продукции.
Стандартное сырье в сочетании с современными технологиями обретает новые свойства. Используются устойчивые к истиранию волокна, которые переплетаются фирменным способом для достижения исключительной прочности готового материала. Инновационные экологичные методы обработки исключают деформацию при продолжительной высокой эксплуатационной нагрузке на изделие.
Бренд предлагает огромный выбор коллекций для оформления домашних, коммерческих помещений и территорий на улице, как например для садовой мебели. Цвета соответствуют английскому характеру: аристократичный розовый, который подойдет к светлым стенам в спальне, сдержанный зеленый для гарнитура в гостинной, темно-оранжевые тона для террасы. Есть насыщенные цвета бархатной ткани. В этом году предлагают традиционный твид с рисунком «елочка», текстурированный лен и хлопок, материал из переработанных отходов.
Kvadrat — идеальное сочетание прочности, текстуры и минимализма
Дизайнеры датского бренда вдохновляются пейзажами Скандинавии. Стиль основан на простоте природных линий. Есть гладкие и текстурные виды обивочной ткани. Здесь очевиден тренд на более яркие и светлые цвета по сравнению с Romo. Используются все оттенки, которые можно найти в природе. Текстиль Kvadrat, предназначенный для обивки мебели и декорирования домашнего и коммерческого пространства, имеет названия:
- зеленый «Bali»;
- «Atom» с хаотичным рисунком;
- янтарно-солнечная «Cuba»;
- коричневый «Fiord 2»;
- нежно-лиловый «Gentle» и другие.
В ассортименте есть изделия из переработанных текстильных отходов. Производитель предоставляет десятилетнюю гарантию на свои обивочные ткани, что свидетельствует об их исключительной устойчивости к истиранию. Известен участием в архитектурных проектах мирового масштаба.
Премиум-бренды, задающие тон в мире интерьерного текстиля
Законодателей моды в текстильной индустрии гораздо больше. Они определяют тенденции для производителей и влияют на потребительские запросы. Выбор цветов, фактур, рисунков ткани для обивки мебели и оформления интерьера огромен, но также подвержен трендам.
Сотрудники текстильных компаний работают с психологами, изучают геополитические условия в мире и в целевом секторе рынка, используют технологии влияния цвета и тактильной коммуникации с текстурой ткани на эмоциональное состояние человека. Все в комплексе позволяет выбрать решения, которые наиболее соответствуют текущей реальности, привлекут внимание большинства покупателей и принесут пользователям удовольствие.
Талантливые дизайнеры помогают брендам воплощать сформулированную концепцию уникальными способами. Именно так возникает конкурентная среда, которая создает для потребителя ассортимент оригинальных решений в рамках общих трендов.
Как подобрать ткань, чтобы интерьер был стильным и комфортным
Внимание производителей, сфокусированное на природных примерах для подражания, не исключает предложение разных видов обивки мебели с разной текстурой от гладкого льна до букле. Чтобы сделать выбор, нужно определить:
- стиль и цветовую гамму интерьера;
- условия использования мебели (кресла на улице или шезлонги на пляже, например);
- особые требования к материалу (повышенная прочность или водоотталкивающие качества).
Личные предпочтения имеют значение. Обивка мебели или ткань для декорирования должна или соответствовать цвету стен, или создавать контраст. Вариантов множество! При выборе обивки мебели WOODSUN вы можете указать подходящий цвет.